Прошедший месяц был не особо успешен в достижении привычки :( Большую часть месяца было ощущение, что я хоть как-то, но справляюсь. Отмечала в календаре дни без крика. Но это примерно так: 10 дней все хорошо, потом 2 дня крик. Но так, разово. потом несколько дней тихо-мирно. А под конец месяц вообще треш какой-то. Все кричат и потом ребенок на нас уже кричит. Финальный аккорд - в день Матери дала ребенку подзатыльник. Замечательно.
Из положительного - что ощущение дзена было, проглядывало так сказать. В этот период ночевка у бабушки была и нами, и ребенком воспринята, как большая разлука. Печалились, созванивались и при встрече не могли наобниматься. Было ощущение, что я в добром состоянии такая вся мирная, спокойная и как бы окутываю своим теплом. Конфликты сходят на нет. Но блин, не всегда я такая. Неделю просидела с заболевшим ребенком дома. Работу никто не отменял. Ребенок большую часть времени за мультиками, ощущение что ничего не успеваю. Как-то странно наверно, но ощущение дзен куда-то ушло.
Не знаю, кого мы вырастим в итоге :( Какие-то качели. Но по сути мне надо начинать с себя. Чем дольше я спокойна, тем реже крик. Хоть дневник заводи про настроение. Печаль.
Я откровенно замучилась однообразием, в выходные стараюсь вытаскивать всех нас погулять в новое место. Мне кажется отпуск - это какой-то оазис недостижимый и я никогда до него не доплыву. Я ужасна, но периодически в мыслях было - хочу заболеть, чтоб меня пожалели. Радует то, что будут январские каникулы без работы.
Чтоб разнообразить свои будни, оплатила участие в марафоне. 21 день похудения. Уж не знаю, смогу ли я похудеть, заниматься. Но мне нужна какая-то близкая цель, участие в процессе. Вчера начала. Еда пока вкусная, зарядка, тренировка, уход за собой, полноценный сон. Пока ощущение отдыха :) Посмотрим, на сколько мне мое здоровье позволит пройти все этапы, т.к. простыла, в субботу весь день провела в горизонтальном положении, сегодня кашляю/чихаю. Поглядим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий